• Сотрудники уже рассмотрели 1,63 млн обращений. Об этом сообщает ТАСС.

    Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко отметил, что платформа обратной связи (ПОС) на Госуслугах позволяет следить за статусом своего обращения. «Платформа обратной связи на "Госуслугах" как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», – отметил Чернышенко.

    Сообщается, что за I полугодие 2022 года россияне отправили более 1,65 млн запросов в органы государственной власти и приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждении нормативных актов.

    Платформа обратной связи на госуслугах – это еще один способ взаимодействия людей и власти. Она облегчает процесс поиска ответственных и повышает оперативность доведения информации. Россиянам с ее помощью проще взаимодействовать с властями. «Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

    ПОС – единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать отношение к проектам нормативных актов.

    Текст: новости района
    Фото: unsplash.com
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2