• Политтехнолог и медиаменеджер Кристина Потупчик проанализировала антироссийскую информационную кампанию, а также рассказала об ее предполагаемых последствиях. Об этом сообщает КП.

    Эксперт считает, что то, что сегодня делают западные СМИ, является самой затратной и масштабной пиар-кампанией в истории. Например, украинская кампания обошлась американцам в разы дороже, чем кампания против Дональда Трампа.

    По мнению Кристины Потупчик, антироссийские настроения Запада такого масштаба вспомнить сложно. Она заявила, что Америка успела накопить богатый практический опыт агрессивного координирования информационных потоков. К такому россияне не привыкли.

    В качестве примера Кристина Потупчик привела медиапроект президента Украины. Она рассказала и о его советниках, гражданах США. Так, Эндрю Мака занимается в Вашингтоне организацией интервью и выступлений украинского лидера на официальных площадках – от сената до премии «Гремми». Оплачивает такую публичность не Киев, а партнёры в Белом доме.

    Политтехнолог убеждена, что главной целью Запада и его кампании является русский человек. Он должен чувствовать себя ложкой дёгтя в их цивилизации, ощущать стыд за свою национальность.

    Предполагается, что для этого надо отобрать у нас «Макдональдс», «Луи Виттон» и «Мерседес». Лишить нас уверенности в себе и внутреннего самоуважения.

    «Нам и до этого внушали чувство стыда и собственной ненужности. Говорили, что одни мы ничего не можем. Переписывали историю, пытались отнять у нас гордость за победу во Великой Отечественной войне, за вклад в мировую культуру XX века», – отметила Потупчик.

    Некоторые граждане РФ все же стали жертвами антироссийской пропагандистской машины и уехали из страны. Есть и те, кто испугался за сохранность своего многомиллионного состояния за границей и решил попытаться «наладить» отношение со странами-участниками санкционной кампании.

    «НАТО готовилась к такому развитию событий уже несколько лет. Достаточно вспомнить, что в январе 2021 года Инновационный центр НАТО (iHub) опубликовал отчёт, в котором прямо указано, что человеческий разум и его восприятие информации рассматривается военным союзом как новая область ведения боевых действий. Речь идёт о таком виде вооружений, как cognitive warfare – "войне умов" или "войне в умах"», – рассказала эксперт.

    Помимо существующего медиаплана, Запад зачастую действует и по инерции. Так, пропаганда берёт на день пару магистральных тем и заполняет ими все свои каналы коммуникации – от влиятельных СМИ до совсем маленьких блогеров. Все это осуществляется через прокладки в виде своих специальных центров на той же Украине, в восточной Европе. Их задача – продемонстрировать изоляцию России от мира, а также распространить ложную информацию о боевых действиях.

    В свою очередь, российская сторона постоянно развенчивает фейки и иногда даже прорывает эту информационную блокаду. Например, с ситуацией с роддомом в Мариуполе, на который российские военные якобы сбросили авиабомбу. Однако некоторые «погибшие» в нем украинские женщины в итоге оказались живыми инстаблогерами. На подобные фейки Запад не скупится.

    Что касается предварительных политических итогов этой кампании, по мнению Кристины Потупчик, они не будут успешными для российских оппонентов.

    «Малколм Гладуэлл в своей "Бомбардировочной мафии", на примере бомбардировок мирного населения со стороны Германии и Союзников доказывал, что в случае репрессий противника против мирного населения страны, население вовсе не собирается свергать власть. Наоборот, становясь более зависимым от власти, население начинает ещё сильнее её поддерживать», – подчеркнула эксперт.

    Так, с момента начала спецоперации на Украине, граждане РФ объединились вокруг своего лидера. И если рейтинг Владимира Путина составил более 80%, то у Байдена – от 9% до 20%.

    Кристина Потупчик также добавила, что с каждым днем Западу все сложнее удерживать контроль над умами читателей. «Мы сумели выстроить работу и предоставить читателям оперативную и эффективную информацию о том, что происходит в России и мире. Читатель же или зритель, в свою очередь, становится профессиональнее, требовательнее. Приходит время реальности, время сильных, приходит всерьез и надолго. Нам же нужно надеяться только на себя, наших внутренних сил больше чем достаточно. Мы были одним из ведущих государств в Европе в конце XVIII – начале XIX веков, и вполне можем стать им снова», – сказала она.

    Текст: новости района
    Фото: pexels
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4