• Развитие внутреннего туризма является одной из мер поддержки отечественной экономики, о которых накануне говорил зампред правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

    «Важно открыть Россию нашим туристам. Мы запустили по поручению председателя правительства в этом году новый национальный проект. Создана корпорация Туризм.РФ, и уже отобраны 53 проекта о создании туристической инфраструктуры в 27 регионах», - сообщил вице-премьер.

    Как отмечает вице-президент Российской гостиничной ассоциации (РГА) Алексей Мусакин, в Петербурге на государственную поддержку в ближайшие два года будут претендовать до семи проектов, связанных с развитием сферы гостеприимства, в частности с увеличением гостиничного фонда.

    Четыре проекта по созданию гостиничных комплексов категории 3-5 звёзд на 1 040 номеров уже вошли в число отобранных Ростуризмом. В рамках национального проекта «Туризм» они получат льготное кредитование.

    «Я сейчас взаимодействую с двумя проектами, где будет от 150 до 250 номеров - они планируют получить компенсацию ключевой ставки или войти в проекты Туризма.РФ. Кроме того, мне известно еще о 5-6 проектах, подразумевающих и реконструкцию, и инвестиционные вложения. Это поможет увеличить номерной фонд в нашем городе», - отмечает Алексей Мусакин.

    Также Дмитрий Чернышенко сообщил, что в России рассматривают возможность принять участие в заявочной кампании на проведение Олимпийских игры 2036 года. Петербург, в случае победы России, сможет стать столицей Игр. По мнению вице-премьера город «потенциально соответствует уровню мировых олимпийских столиц».

    Опыт проведения крупных спортивных событий у Северной столицы накоплен немалый, есть и понимание эффективности подобных мероприятий для экономики города. Так, после футбольных турниров ФИФА и УЕФАв Петербурге отмечался существенных приток туристов, что повлекло за собой расширение номерного гостиничного фонда.

    «Причем увеличение туристического потока отмечалось не только в год проведения турнира, но и в следующий сезон. Это результат информационного продвижения города - потенциальные туристы узнают, как хорошо и красиво в Петербурге. И приезжают не болельщики, а именно туристы», - говорит Алексей Мусакин.

    Также спортивные мероприятия мирового масштаба способствуют увеличению количества предприятий среднего и малого бизнеса, в первую очередь тех, что задействованы в сфере гостеприимства: отели, рестораны, туристические фирмы. Всем им потребуются новые сотрудники, которые будут привлекаться либо на временной основе, либо под конкретный проект. Такая занятость как раз и привлекает так называемое поколение Z, которое к 2036 году будет наиболее активно на рынке труда, считает вице-президент РГА.

    «Они не готовы долго работать на одном месте или в одно и то же время приходить в офис. Но с охотой идут в проектные команды. И Олимпиада создаёт много временных и проектных рабочих мест. Полагаю, это как раз то, что и нужно поколению Z. Потом эта молодежь, скорее всего, захочет и дальше работать на этих местах», - отмечает Алексей Мусакин.


    Текст: Новости Колпинского района
    Фото: pixabay.com
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3