• Ровно год назад во всех регионах России, запустили Центры управления регионами. Петербург не стал исключением. На днях заместитель председателя российского правительства Дмитрий Чернышенко подвёл первые итоги их работы.

    «За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз», — отметил он.

    В том числе свыше 103 тысяч обращений отработал ЦУР Петербурга. За прошедшие 12 месяцев наиболее популярными среди петербуржцев темами для обращений стали: социальная защита и социальное обслуживание — 17 408 обращений, благоустройство — 13 844 обращения, ЖКХ — 12 879 обращений, коронавирус — 11 452 обращения и образование — 9 403 обращения.

    «Работа ЦУР ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений», - добавил Дмитрий Чернышенко.

    По словам полномочного представителя президента в ПФО Игоря Комарова, Центры управления регионами помогают сделать коммуникацию между жителями и госорганами более эффективной, гибкой и понятной.

    Внедрение полезных цифровых решений для информирования жителе также является значимой частью работы ЦУРов. Например, благодаря их работе была сформирована база пунктов вакцинации от COVID-19, которую в рамках совместного проекта АНО «Диалог Регионы» и картографических сервисов нанесли на карты «Яндекс», Google и «2ГИС».


    Текст: Новости Колпинского района
    Фото: предоставлено ЦУР
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4