• Читайте также:

    В конце прошлой недели в филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс», расположенный в городе Колпино, поступили первые 10 автобусов МАЗ-203 в новом лазурном окрасе. Колпинский парк был выбран не случайно – ещё с 2015 года сюда поступает большинство автобусов большого класса марки «МАЗ»; в конце июня сюда же прибыл на испытания автобус нового поколения МАЗ-303. В целом в данный момент доля белорусской пассажирской техники в Колпинском автобусном парке превышает 70%.

    Модель МАЗ-203 хорошо знакома горожанам. ГУП «Пассажиравтотранс» в данный момент эксплуатирует 136 автобусов данной модели, ещё 37 автобусов выпускают на линию негосударственные перевозчики. Всего же по петербургским маршрутам колесят более 800 автобусов белорусского производства.

    Отличие новой модификации, помимо цвета кузова, в более мощном двигателе который соответствует нормам экологического стандарта Euro-5 и в наличии дополнительных откидных сидений на низкопольной накопительной площадке, которые можно будет использовать при невысокой загруженности автобуса. Всего в парк предприятия этим летом должны поступить 25 таких машин.

    Данная поставка новых автобусов уже вторая в этом году. В период с марта по июнь в «Пассажиравтотранс» поступили 100 машин особо большого класса МАЗ-216, которые с конца апреля постепенно начали выезжать на магистральные маршруты Приморского и Фрунзенского районов.

    В ближайшее время в Санкт-Петербург начнут прибывать новые автобусы ЛиАЗ-5292. В течение этого года должны поступить 100 дизельных машин, а также 60 газомоторных, которые планируется использовать на маршрутах Петродворцового района.

    Отметим, что в данный момент развитие парка автобусов, работающих на природном газе метане, ограничено наличием соответствующей инфраструктуры: за последние 7 лет в Санкт-Петербурге появились 8 точек реализации данного топлива. Уже совсем скоро появится 9-я, в данный момент производится выполнение пуско-наладочных работ на новой автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) на улице Фучика, первой во Фрунзенском районе. Также, по информации компании «Газпром газомоторное топливо» уже получено разрешение на строительство первой АГНКС в городе Колпино (на Финляндской улице). Помимо этого, на стадии разработки проектной документации находятся ещё 4 новых объекта: на Долгоозёрной улице (у Автобусного переулка), на улице Ворошилова, на Народной улице и в микрорайоне Рыбацкое (на Караваевской улице).

    Напомним, что в связи с переходом на новую модель транспортного обслуживания населения, которую планируется осуществить не позднее 2022 года, городу потребуются дополнительные новые низкопольные автобусы. Предполагается, что для обслуживания маршрутов, которые будут выставлены на аукционы, перевозчики приобретут около 1900 автобусов большого класса и примерно 900 автобусов среднего класса, не старше 2021 года выпуска.

    Текст: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
    Тэги:
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6