• В связи с мероприятиями по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям по ограничению посещения общественных мест и получению услуг дистанционно, значительно увеличилось количество электронных обращений в Пенсионный фонд через Личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг.

    Специалисты УПФР в Колпинском районе напоминают, что при возникновении проблем с доступом в Личный кабинет гражданина  (https://es.pfrf.ru/) на сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/)  необходимо обращаться в техподдержку сайта (раздел «Обращение в техническую поддержку» размещен в нижней части страницы Личного кабинета гражданина).

    В случае возникновения вопросов о порядке получения услуг в Личном кабинете на сайте ПФР (порядок заполнения заявления, получение уведомлений о его рассмотрении, предоставление документов) необходимую информацию можно получить на сайте ПФР в разделе «Центр консультирования» (http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/), в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также за консультациями можно обращаться в федеральный контакт-центр 8-800-250-8-800 либо по дополнительным телефонам горячих линий территориальных органов Пенсионного фонда (раздел «контакты региона» на сайте ПФР ).

    При возникновении проблем с доступом в Личный кабинет на Едином портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ необходимо обращаться в техподдержку портала (опция «Поддержка» размещена вверху стартовой страницы).


    Текст: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5