• «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» запустили в торжественной обстановке. Теперь дорога до метро у колпинцев  займет около 25 минут.

    Сегодня открылись три станции Фрунзенского радиуса: «Проспект Славы», «Шушары», «Дунайская».

    На открытие станций приехал губернатор Петербурга Александр Беглов, передает корреспондент «ПД». Он поздравил петербуржцев с долгожданным событием. «Наконец-то мы открываем три долгожданные станции, это была сложная работа», - отметил Александр Беглов.

    По словам губернатора, сроки открытия станций переносили, а 1 сентября запустили в тестовом режиме. «За этот месяц могли узнать, какие сложности есть. Исправили недоделки, в том числе и проектные», - сказал Александр Беглов.

    Он отметил, что станции красивые и удобные. «Самое главное - безопасность. Не будем вводить ни одного объекта, если будут сомнения в безопасности», - отметил губернатор.

    По словам спикера Законодательного собрания Петербурга Вячеслава Макарова, метрополитен - это транспортная мускулатура нашего города. А начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, в свою очередь, отметил, что сегодня в Петербурге произошло знаковое событие. «Надеюсь, что наш город будет активно прирастать метрополитеном», - сказал Владимир Гарюгин. 

    После торжественной церемонии Александр Беглов спустился на станцию «Проспект Славы», осмотрел подземный вестибюль, проверил работу системы оповещения и на прибывшем поезде поехал в сторону «Дунайской». После этого он отправился в сторону станции «Шушары». В «Шушарах» Александр Беглов осмотрел автобус № 330, который уже ждал пассажиров у конечной станции нового участка Фрунзенского радиуса

    Отметим, что новые станции Фрунзенского радиуса петербургского метро создадут новую «артерию» для пассажиров и значительно разгрузят новые массовые застройки на его территории, а также южные пригороды Петербурга и Московско-Петроградскую линию метро.

    Участок сможет пропускать 80 поездов в час, а за сутки - перевозить около 1 миллиона пассажиров. Длина нового участка без учета депо составляет 5,23 километра. Строительство трех станций обошлось городскому бюджету почти в 34 миллиарда.

    По словам инженера, историка петербургского метро Дмитрия Графова, сам факт открытия участка из трех станций метро в Северной столице – явление крайне редкое.

    «Последний раз три станции открывали в 1991 году, это был участок «Лиговский проспект», «Достоевская», «Садовая». В 2000-х годах таких участков точно не открывали», – отметил Дмитрий Графов. 

    Напомним, что сейчас новый участок Фрунзенского радиуса уже подготовили к открытию. Предыдущий месяц станции работали в тестовом режиме. Их могли бы запустить 5 сентября, но в Смольном решили не торопить события ради безопасности пассажиров. В нештатной ситуации система безопасности могла дать сбой.

    Весь сентябрь новые станции метро проверяли специалисты Ростехнадзора, они не выявили недоделок. Новый участок метро получил заключение о соответствии. 

    «Исполнительная документация, насчитывающая более 12 тысяч документов, проверена на соответствие требованиям проектной документации. Ранее выявленные нарушения, указанные в предписании от 30 августа 2019 года, устранены. Заказчику выдан акт без замечаний», – ранее заявили в ведомстве.

    Отметим, что жители Купчино ждали открытия станций «Проспект Славы» и «Дунайская» не один десяток лет, станция «Шушары» существенно облегчит жизнь жителям Колпино: сегодня же начнет работу новый автобусный маршрут №330, подвозящий пассажиров к метро.



    Текст: Петербургский дневник
    Фото: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3