• БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ!

    1.  В день проведения испытаний рекомендуется исключить из маршрутов следования улицы, перечисленные в списке.

    2.  Помните, что парение – это первый признак опасности. Не приближайтесь к его источнику, а развернитесь и двигайтесь в обратном направлении.

    3.  Не подходите к местам парения и вытекания из-под земли горячей воды ближе, чем на 20 метров.

    4.  Увидев парение, выход горячей воды на поверхность, постарайтесь немедленно уйти от этого места. Сообщите о повреждении коммуникаций по телефонам 004 или 01 (с мобильного 112) с точным указанием места и адреса вытекания.

    5.  Не приближайтесь к затопленным участкам проезжей части на автомашинах и не пытайтесь проехать по ним – в пару под слоем воды промоин не увидеть!

    6.  Если место дефекта огорожено – не заходите за ограждения, предупреждающие знаки, линию оцепления.

    7.  Предупредите об опасности других – в особенности детей.

    8.  Не пытайтесь обойти или объехать разлив по краю, тротуару, газону.

    9.  Если разлив застал вас в транспорте – не покидайте его до прибытия спасателей, даже если водитель открыл двери.

    10.  Помните, что разлив воды по поверхности может распространяться далеко от непосредственного места дефекта. Кроме того, на близлежащей территории в любую минуту могут образоваться промоины.

    11.  Будьте внимательны, т.к. аварии на теплотрассах большого диаметра могут сопровождаться выбросом грунта и асфальта;

    12.  Асфальт – это тонкая корка, которая при наличии дефекта на трубопроводе тепловой сети может быть подмыта и держаться только под давлением воды, вытекающей из трубопровода. Вступив на него, Вы рискуете провалиться в кипяток.

    13.  Не ходите вдоль дорог по обочине, особенно в районе колодцев ливневой канализации (отмеченных на поребрике краской желтого цвета), т.к. при сливе горячей вод с проезжей части возможен размыв грунта в районе колодцы и ослабление поребрика. Наступив на это место, Вы рискуете провалиться в кипяток.

    14.  При разливе горячей воды на поверхности, особенно в зимнее время, выделяется много пара, видимость при отсутствии ветра снижается практически до «0». Поэтому ни в коем случае не пытайтесь зайти в облако пара, чтобы перейти дорогу. Лучше потерять 10 минут, обходя место вытекания, чем потом долго лечить ожоги.


    Текст: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30