• С сентября во всех центрах госуслуг «Мои Документы» начался прием заявлений по трем новым услугам Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства.

    Представители малого и среднего предпринимательства, включенные в реестр субъектов МСП, смогут воспользоваться следующими мерами поддержки:

    •  услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе (предоставляется с целью повышения информированности людей и осуществления подбора по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества и свободном от прав третьих лиц);

    •  услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов МСП (предоставляется в целях получения полной и достоверной информации о финансовых партнерах Корпорации, предоставляющих финансовую поддержку субъектам МСП, оказываемой ими финансовой поддержке, условиях гарантийной поддержки, оказываемой Корпорацией, и порядке ее получения);

    •  услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов МСП в закупках (предоставляется в целях получения полной и достоверной информации о процедурах закупки товаров, работ, услуг, в том числе инновационной или высокотехнологичной продукции, особенностях участия субъектов МСП в таких закупках конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации).

    Для оформления каждой из услуг потребуется минимальный комплект документов:

    •  паспорт гражданина Российской Федерации лица, оформляющего услугу;

    •  документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении услуги (для индивидуальных предпринимателей - доверенность, составленная в простой письменной форме, для юридических лиц - документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом) либо доверенность, составленная в простой письменной форме).

    Максимальный срок предоставления каждой из трех услуг – 5 рабочих дней.

    Услуга предоставляется во всех 58 МФЦ, за исключением мобильных офисов.

    Консультация Центра телефонного обслуживания: 573-90-00.


    Текст: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3