• Читайте также:

    Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга предлагает воспользоваться  обновленным онлайн-сервисом «Личный кабинет», расположенном на официальном сайте Комитета в сети интернет. 

    «Личный кабинет» имеет современный и удобный интерфейс и предусматривает возможность предоставления основных  услуг Комитета в электронном виде. Так, в режиме онлайн зарегистрированные пользователи, являющиеся арендаторами государственного имущества Санкт-Петербурга,  смогут воспользоваться всей необходимой информацией, например:

    Пользователям предоставлен перечень договоров (действующих и расторгнутых) с данными о  начислениях, подлежащих оплате.  Для периодов, по которым имеются суммы к оплате или переплата, пользователю предоставлена возможность формирования квитанции об оплате или заявления о зачете переплаты. В настоящее время Комитетом прорабатывается вопрос о реализации электронного эквайринга  для пользователей портала Комитета и о создании электронного архива арендных дел, сведения по которым будут размещаться в личном кабинете.

    В разделе меню «Документы» отображается информация о документообороте между пользователем сайта и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга. Все документы разделены на «Входящие» и «Исходящие».

    В группе «Входящие» представлены документы, направленные Комитетом  в адрес пользователя портала. Пользователь имеет возможность фильтрации документов путем ввода данных в поле «Поиск». Также доступна функция просмотра электронного образа документа (при его наличии).

    В группе «Исходящие» представлены  документы, направленные пользователем в адрес Комитета, в том числе посредством сервиса «Электронное обращение». Разработанный функционал обеспечивает отображение хода рассмотрения  обращения, а также возможность просмотра электронных образов документов.

    В личном кабинете пользователь имеет возможность обратиться в КИО в электронном виде, в т.ч.  заполнить заявление на размещение нестационарного торгового объекта (например, «летней террасы»).  Для этого необходимо в разделе «Электронное обращение» указать тип обращения, его содержание. Предусмотрена возможность добавления файла. Стоит отметить, что при направлении электронного обращения оно автоматически попадет в систему делопроизводства Комитета, при регистрации документа пользователь портала получит соответствующее уведомление с указанием номера и даты регистрации документа.  В дальнейшем ход исполнения документа будет отображаться  в группе документов «Исходящие».

    Для оказания государственных услуг Комитетом в электронном виде дополнительно прорабатывается вопрос о направлении заявлений, включая  приложения, об оказании государственной услуги в электронном виде. Обращение автоматически попадет в систему делопроизводства Комитета и ход оказания государственной услуги будет отображаться в группе документов «Исходящие».

    Если по каким – либо причинам  гражданину все же необходимо подать пакет документов в Управление по работе с заявителями, расположенное на пр. Стачек,18, то для удобства пользователей и выбора оптимального времени для посещения на портале Комитета реализована on-line трансляция из зала ожидания Управления по работе с заявителями.


    Текст: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
    Тэги:
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6