• Доступность услуг - одна из приоритетных задач Пенсионного фонда, реализовать которую помогает государственная программа «Доступная среда». В рамках программы территориальные органы ПФР проводят мероприятия, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентской службе Управлений ПФР всех граждан, независимо от их физических возможностей.

    Так, при входе в здания Управлений ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области маломобильные группы населения могут воспользоваться кнопкой вызова специалиста, это особенно удобно для людей, передвигающихся на кресле-коляске. Для слабовидящих граждан предусмотрены знаковые средства отображения информации: мнемосхемы и напольные тактильные плитки. Санитарно-гигиенические помещения оборудованы поручнями и кнопками вызова экстренной помощи.

    Поскольку работа с людьми с ограниченными возможностями имеет свои особенности и специфику, в 2015 году сотрудники клиентских служб прошли специальное обучение навыкам общения с этой категорией граждан и оказания им помощи.

    Помимо непосредственного обращения в территориальные органы ПФР, получить услуги маломобильные группы населения также могут с помощью «Личного кабинета гражданина».

    Воспользоваться данным электронным сервисом могут уже зарегистрированные пользователи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг, имеющие подтвержденную учетную запись. Во всех клиентских службах Управлений ПФР осуществляется подтверждение учетной записи граждан, которые прошли регистрацию на портале государственных услуг.

    Если Вы еще не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФes.pfrf.ru, выбрав строку «Регистрация». Подтвердить учетную запись можно в Управлении ПФР, МФЦ или по почте.

    После регистрации вы сможете получить следующую информацию:

    -о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенного на вашем индивидуальном лицевом счете;

    -о состоянии индивидуального лицевого счета;

    -о пенсионных накоплениях, в том числе, данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии;

    -о виде и размере пенсии, а также социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными).

    Определенный набор электронных услуг и сервисов доступен и без регистрации:  - запись на прием в ПФР;

    - предварительный заказ справок и документов;

    - направление обращения в ПФР;

    - вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР, заказать звонок или проконсультироваться, сделав видео звонок);

    - пенсионный калькулятор;

    - формирование платежных документов (платеж в рамках Программы госсофинансирования или уплата страховых взносов).


    Текст: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1