• Вице-губернатор Игорь Албин провел совещание по вопросам развития транспортной системы Санкт-Петербурга в 2017-2038 гг. и перспективе до 2048 года. 

    Директор «Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга» Рубен Тертерян представил участникам совещания проект Концепции развития транспортной системы Петербурга, который разрабатывается Центром во взаимодействии с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, Комитетом по градостроительству и архитектуре, экспертным сообществом.

    Доля населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта, сегодня составляет 70-72%. Специалисты прогнозируют, что к 2038 году ежедневная миграция в границах Санкт-Петербургской агломерации вырастет с нынешних 230 тысяч человек до 400 тысяч, средняя дальность поездок с трудовыми целями – с 16,7 км до 21 км, однако среднее время этих поездок должно в соответствии с установками, заложенными в Стратегии развития Санкт-Петербурга, не вырасти, а сократиться с нынешних 62 минут до 55-58 минут.

    Обеспечить сокращение времени нахождения в пути по трудовым целям при одновременном росте длины корреспонденции возможно только при активном развитии сети метрополитена и скоростного рельсового транспорта, сети транспортно-пересадочных узлов, реализации скоростных дуговых связей внеуличного общественного транспорта, создании разветвленной маршрутной сети на территориях нового освоения, отводе транзитных потоков индивидуального транспорта из центра города, организации новых транспортных связей улично-дорожной сети города, применении автоматизированной системы управления дорожным движением, а также реализации иных мероприятий.

    Комплекс этих мероприятий вынесен на рассмотрение Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга. Вице-губернатор Игорь Албин обратил внимание участников совещания, что развитие транспортных артерий города и пассажирского транспорта находится в постоянном поле зрения не только профессионального сообщества, но и широкой общественности, горожан, поэтому Концепция развития транспортной системы Санкт-Петербурга на 2017-2038 гг. должна формироваться в условиях открытости и возможности диалога власти и общества.

    ***

    Как отмечает глава Колпинского района Анатолий Повелий развитие транспортной системы играет особое значение для жителей Колпинского района. Все знают о «пробках» на выезде и въезде в г. Колпино в часы пик, когда образуются километровые заторы, о проблемах связанных с простоям автотранспорта на многочисленных ж.д. переездах Московского и Мгинского направлений Октябрьской ж.д., о сложной транспортной обстановке  на Петрозаводском шоссе, и наконец о транспортных проблемах, которые испытывают предприятия, расположенные на территории промзон Колпинского района. 

    На сегодняшний день развитие улично-дорожной сети Колпинского района опаздывает более чем на 7 лет.

    Согласно решениям протокола совещания с участием Губернатора  Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С. от 16.06.2013 № 32-в развитие объектов УДС Колпинского района Санкт-Петербурга признано одним из приоритетных направлений на 2013-2018 годы.

    Однако, по факту в Колпинском районе из 13 ранее намеченных мероприятий по улучшению транспортной доступности, строительно-монтажные работы проводятся только на 3 объектах:

    строительство Усть-Ижорского шоссе (участок от Софийской ул.  до пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону Металлострой с путепроводом через ж.д. пути Московского направления);

    строительство Финляндской ул. от Софийской ул. до Советского пр.;

    строительство продолжения Заводского пр. до улицы Тверской  с путепроводом через Ижорский пруд (подробная таблица прилагается).

    Все остальные мероприятия находятся либо в стадии проектирования,  либо не реализуются в связи с нехваткой финансовых средств.



    Текст: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31