• ПАО «Ленэнерго» модернизировало работу «личного кабинета» клиента, добавив возможности электронной подписи договоров, онлайн-оплаты и удаленного уведомления о готовности технических условий со стороны заявителя. Кроме этого, клиент теперь может отслеживать статус своей заявки в режиме онлайн и получать уведомления об изменении статуса по электронной почте. Эти нововведения позволят заявителям подключаться к электросетям «Ленэнерго» без единого визита в клиентский центр, пользуясь только возможностями «личного кабинета».

    «Ленэнерго» стало одной из первых электросетевых компаний страны, реализовавших на своем сайте возможность электронной цифровой подписи договоров на технологическое присоединение и электроснабжение, а также онлайн-оплату услуг техприсоединения банковской картой через сайт компании. Заявители на мощность до 150 кВт по третьей категории надежности также, через сайт компании, могут уведомить электросетевую компанию о готовности технических условий с их стороны.

    В обновленном «личном кабинете» заявитель может отслеживать статус своей заявки, а на электронную почту ему будут приходить уведомления об изменении статуса. Уведомления также будут напоминать клиенту о необходимости закончить какой-либо этап в срок. Развивая онлайн-сервисы по технологическому присоединению к электросетям, «Ленэнерго» уходит от необходимости клиента подстраиваться под компанию, предоставляя ему возможность заниматься вопросом присоединения к электросетям в любое удобное время. Это принципиально новый подход к процедуре технологического присоединения к электросетям как для «Ленэнерго», так и для Северо-Западного округа в целом.


    Текст: Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
    Фото: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6