• В период с 3 по 9 октября в Центр обработки вызовов 004 на проблемы в сфере ЖКХ пожаловались 16 064 горожанина. Количество жалоб за данный период увеличилось на 63 % в сравнении с прошедшей неделей.

    Чаще всего в Центр обработки вызовов 004 обращались с проблемами электроснабжения, санитарного содержания домовладений, горячего водоснабжения и центрального отопления.

    За неделю по проблеме «электроснабжение» было принято 1 729 заявок, что больше на 6 % по сравнению с предыдущей неделей. В основном с данной проблемой обращались жители Невского района.

    За прошедшую неделю количество жалоб, связанных с санитарным содержанием домовладений увеличилось на 11 % - 1 032 заявки от горожан. Преимущественно по данной проблеме обращались жители Невского и Центрального районов.

    Количество жалоб по ГВС уменьшилось на 32% в сравнении с прошедшей неделей и составило 974 обращения. Преимущественно по данной проблеме обращались жители Кировского района.

    Жалобы на центральное отопление выросли почти в 7 раз по сравнению с прошлой неделей и составили 8 262 обращения - больше всего претензий было зарегистрировано от жителей Невского и Кировского районов.

    Недельный максимум по количеству звонков в Центр обработки вызовов 004 приходится на жителей Невского района – 2 507 жалоб, Кировского района -  2 239 обращений, Центрального района – 1 755 жалоб.

    Колпинский район в пятерке отличников по количеству обращений и времени реагирования на жалобы.


    Текст: Комитет по информатизации и связи
    Фото: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31