• Количество жалоб в сфере ЖКХ в Колпинском районе на порядок ниже, чем в Невском и Кировском районах Санкт-Петербурга. 

    В период с 5 по 11 сентября в Центр обработки вызовов 004 на проблемы в сфере ЖКХ пожаловались 7 659 горожан. Количество жалоб за данный период уменьшилось на 3% в сравнении с прошедшей неделей.

    Чаще всего в Центр обработки вызовов 004 обращались с проблемами электроснабжения, санитарного содержания домовладений и горячего водоснабжения.

    За неделю по проблеме «электроснабжение» было принято 1 612 заявок, что на уровне с прошедшей неделей. В основном с данной проблемой обращались жители Невского и Центрального районов.

    За прошедшую неделю количество жалоб, связанных с санитарным содержанием домовладений увеличилось всего на 1% - 975 заявок от горожан.

    Преимущественно по данной проблеме обращались жители Невского, Кировского и Центрального районов.

    Количество жалоб по ГВС увеличилось почти на 16% и составило 906 обращений. Преимущественно по данной проблеме обращались жители Кировского и Московского районов.

    Недельный максимум по количеству звонков в Центр обработки вызовов 004 приходится на жителей Невского района – 1 084 жалобы, Кировского района - 848 жалоб.

    В течение недели службами ЖКХ города отработано 2 058 заявок от числа поступивших; успешнее всего с обращениями справлялись в Петроградском, Выборгском и Калининском районах Санкт-Петербурга.

    По количеству обращений жителей в Центр обработки вызовов 004 Колпинский район в числе отличников. 


    Текст: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6