• Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга с начала 2016 года проводит мониторинг начисления квартирной платы.

    Всего в 2016 году Инспекцией рассмотрено 5 087 обращений граждан по вопросам правомерности начисления управляющими организациями повышенной платы за коммунальные услуги в многоквартирных домах.

    В результате проведённого Инспекцией анализа причин и условий, способствующих росту жалоб населения, установлено, что по 4300 обращениям от граждан не было первоначального обращения в управляющую организацию, предусмотренного п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354 (далее – Правила), и на момент проверки Инспекции нарушения уже были устранены.

    По 304 обращениям из 5 087 (6%) жителям были даны разъяснения положений Правил; 63 обращения касались начисления платы за некачественные или непредоставленные жилищные услуги.

    По результатам рассмотрения 240 обращений из 5 087 (4,7%) установлено, что нарушения в начислении  квартирной платы произошли из-за счетных ошибок, а также в результате неправильного применения формул для расчета квартирной платы.

    Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга с начала 2016 года по итогам рассмотрения обращений граждан по вопросам правомерности начисления управляющими организациями повышенной платы за коммунальные услуги и жилое помещение, Инспекцией выдано 306 предписаний на устранение выявленных нарушений. Составлено 13 протоколов об административных правонарушениях. Управляющими организациями произведено 111 перерасчетов гражданам.


    Текст: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4