• 27 июля под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось очередное заседание Городского штаба по перспективному развитию метрополитена. В совещании приняли участие представители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитета по строительству, Комитета по градостроительству и архитектуре, ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс», ОАО «Метрострой», СПб ГУП «Петербургский метрополитен», представители других организаций, работающих в отрасли.

    Штаб заслушал отчет об исполнении ранее данных поручений.

    Так, на майском заседании Комитету по градостроительству и архитектуре поручалось совместно с другими органами исполнительной власти предусмотреть в составе проекта планировки территории формирование земельных участков для размещения электродепо «Южное», объектов транспортно-пересадочного узла с площадями под коммерческие цели. Первый заместитель председателя КГА Александр Тетерин доложил, что ГКУ «НИПЦ Генплана СПб» разработало планировочное решение с учетом размещения конечной станции городского пассажирского транспорта, перехватывающей парковки на 1500 машиномест, типового автовокзала на 250 пассажиров с пропускной способностью 4 тыс. чел., а также 35-40 тыс. кв.м коммерческих площадей. Вместе с тем первый заместитель председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева обратила внимание, что ведутся предпроектные проработки строительства современного автовокзала в Купчино и к этому проекту уже проявлен интерес инвесторов, а улица Софийская уже сегодня загружена на 120% пропускной способности. Вице-губернатор принял решение рассмотреть вопросы дислокации южного автовокзала на отдельном совещании профильных органов власти.

    Штаб заслушал отчет генерального директора ООО «Трансстрой ЗАПАД» Юрия Ханыкова о мобилизации сил при производстве работ на элетродепо «Южное». На строительной площадке увеличено количество рабочих до 391 человека, дополнительно привлечено 42 единицы техники, исполнение графика работ составляет 117%. О ходе выполнения работ на объекте поручено докладывать еженедельно.

    Основным вопросом повестки Штаба стал ход реализации производственной программы по объекту строительства Невско-Василеостровской линии метрополитена от ст. «Приморская» до ст. «Улица Савушкина», включая ст. «Новокрестовская». С докладом по этому вопросу выстпил заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Цалко.

    Особый акцент был сделан на темпах ликвидации сложившегося ранее отставания при проходке двухпутного тоннеля. На 25 июля изготовлено 1410 кольца из 2 884 (49%), смонтировано 981 кольцо, что составляет 34% от всей длины тоннеля (1 766 м из 5 191 м). Фактическая скорость проходки тоннеля в июле составляет 8,2 колец в сутки при плане 6,9 колец. Отклонение от первоначального графика сейчас составляет 259 колец (в финансовом исчислении – 777 млн рублей от предусмотренного финансирования строительства). Для ликвидации отставания по проходке подрядной организацией, ОАО «Метрострой», закуплено 25 машин для вывоза грунтов, а также предложены меры по изменению технологии производства работ на объекте. С 1 августа ЗАО «Метробетон» переходит на скользящий график выпуска железобетонных блоков, обеспечивающий беспрерывный выпуск продукции. К ноябрю запланировано соорудить тоннель до станции «Новокрестовская».

    Об обоснованности принятых планировочных решений на станционных комплексах «Беговая» и «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии метрополитена на основании опыта сооружения станций московского метрополитена «Теплый стан», «Ленинский проспект» доложил заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» Георгий Захаров. На станции метрополитена «Новокрестовская» в период проведения массовых мероприятий пассажиропоток будет максимальным для Санкт-Петербурга, превышая существующие аналоги в 2-3 раза. Учитывая периферийное расположение объекта относительно центра города и основных транспортно-пересадочных улов, объемно-планировочные решения предусматривают поочередную пиковую загрузку платформ станции. Для решения задач обеспечения пиковой пропускной способности выполнено расчётное количество подъемно-транспортного оборудования: 12 малых эскалаторов высотой подъема 9м, расположенных рассредоточено на обеих платформах, и 8 траволаторов, ведущих с уровня подземных вестибюлей на поверхность.

    Еще одним вопросом повестки Штаб рассмотрел ход подготовки к 15-й Всемирной конференции Объединения исследовательских центров подземного пространства мегаполисов ACUUS, которая пройдет 12-15 сентября 2016 года при поддержке Правительства города.

    Следующее заседание Штаба предложено сделать выездным и провести его на площадке ОАО «Метрострой».


    Текст: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31