• Комитет по транспорту представил на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект корректировки государственной программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы. Проектом устанавливается общий объем финансирования госпрограммы в 2015-2020 гг. в размере 797,652 млрд рублей.

    Общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы составляет 556,349 млрд руб., в том числе:

    2015 год –75,420 млрд руб.;

    2016 год – 93,508 млрд руб.;

    2017 год – 94,989 млрд руб.;

    2018 год – 94,134 млрд руб.;

    2019 год – 99,188 млрд руб.;

    2020 год – 99,106 млрд руб.

    За счет средств федерального бюджета – 19,071 млрд рублей:

    2015 год –8,644 млрд руб.;

    2016 год – 6,130 млрд руб.;

    2017 год – 4,296 млрд руб.;

    За счет внебюджетных источников – 222,231 млрд рублей:

    2015 год –28,800 млрд руб.;

    2016 год – 31,633 млрд руб.;

    2017 год – 34,297 млрд руб.;

    2018 год – 37,004 млрд руб.;

    2019 год – 42,951 млрд руб.;

    2020 год – 47,545 млрд руб.

    При внесении изменений в государственную программу включены следующие мероприятия за счет средств бюджета Санкт-Петербурга:

    - «Строительство объекта: Магистраль №4 (Парашютная ул.) от магистрали №6 (Коломяжский пр.) до Поклонногорской ул. и магистраль № 6 (Коломяжский пр.) на участке от магистрали № 4 (Парашютная ул.) до ул. 3-я линия 1 половины/ Тбилисская ул. (магистраль 4) от Солунской ул. (магистраль №6) до ул. Аккуратова; Солунская ул. (магистраль 6) от Тбиллисской ул. (магистраль 4) до 3-й линии 1-й половины» (исполнитель - Комитет по строительству);

    - «Строительство магистрали М-32 с подключением к КАД в разных уровнях. 1 этап. Строительство подъездной дороги к заводу «Хендай» (исполнитель – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга);

    - «Реализация мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (тоннелей, эстакад, мостов и иных искусственных дорожных сооружений) в части проведения оценки уязвимости и разработки планов транспортной безопасности» в целях реализации Федерального закона от 09.02.2001 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (исполнитель – КРТИ);

    - расходное обязательство по объекту «Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж.-д. пути Московского направления (2 этап)», плановый срок окончания проектирования и получения заключения экспертизы – 3-й квартал 2016 г. (исполнитель – КРТИ);

    - «Реализация постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2014 №233 «О Программе подготовки Санкт-Петербурга к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу на 2014-2018 годы» (исполнитель – КРТИ);

    - «Предоставление субсидии СПб ГБУ «Мостотрест» на финансовое обеспечение выполнения государственного задания» (исполнитель – КРТИ).

    Государственная программа дополнена подразделом «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности», в котором, в частности, содержатся целевые показатели количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, на который распространяется регулирование тарифов. В 2015 г. количество такого транспорта в городе составляло 171 ед., целевые показатели на 2016 г. – 184 ед., 2017 г. – 198, 2018 г. – 210 ед., 2019 г. – 222 ед., 2020 г. – 234 ед.

    В госпрограмму включен перечень приоритетных транспортнопересадочных узлов для учета территорий ТПУ при разработке градостроительной документации и при осуществлении Санкт-Петербургом инвестиционной деятельности. Это ТПУ «Парнас», «Площадь Ленина», «Витебский вокзал», «Пулково», «Ладожский вокзал», «Московский вокзал», «Обводный канал-2», «Морской фасад».

    Подпрограмма «Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга» дополнена справочной информацией «Сведения о целевых показателях программы субъекта РФ в части строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального значения». Включение данной информации связано с необходимостью отражения показателей объема строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального и местного значения в целях решения задачи по удвоению объемов их строительства и реконструкции в соответствии с Перечнем поручений Президента РФ.

    «В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации государственные программы являются инструментом бюджетного планирования. По поручению Губернатор Г.С.Полтавченко мы готовим уточненную редакцию госпрограммы развития транспортной системы города для включения в нее необходимых мероприятий по проектированию и строительству объектов транспортной инфраструктуры в 2017-2019 гг. В августе текущего года состоится «нулевое чтение» закона о бюджете, и к этому времени мы должны определиться с реализацией приоритетов, обозначенных Губернатором, и согласовать наши планы со всеми заинтересованными органами власти и администрациями районов Санкт-Петербурга. Дороги, мосты и тоннели по-прежнему остаются в приоритете», - прокомментировал работу над уточнением госпрограммы вице-губернатор Игорь Албин.


    Текст: Управление информции пресс-служба администрации губернатора СПб
    Фото: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6