• 21 июня – официальный день объявления результатов ЕГЭ по математике профильного уровня.

    Экзамен проводился 6 июня, в Санкт-Петербурге его сдавали 19,5 тысяч человек, из них 16 тысяч – выпускники текущего года.

    На 100 баллов экзамен написали 24 человека – это в восемь (!) раз больше, чем в прошлом году.

    Экзамен по математике был разделён на базовую и профильную в 2015 году. В Рособрандзоре отмечают, что в этом году наблюдается заметный рост количества набравших высокие баллы по профильной математике вследствие увеличения числа хорошо подготовленных абитуриентов и более осознанного выбора экзамена.

    В то же время, если в целом по России заявления на участие в ЕГЭ по математике профильного уровня подали почти 492 тысячи человек, базового - около 584 тысяч, то в Санкт-Петербурге соотношение очевидно в пользу профильного уровня: его выбрали на тысячу человек больше, чем базовый (19,5 тысяч и 18,5 тысяч соответственно).

    Такой результат стал следствием целенаправленной политики Петербурга по повышению качества образования, в том числе, математического: за счёт регионального компонента в учебный план 8-9 классов был добавлен дополнительный час математики. В 10-11 классах учебный план направлен на развитие профильного обучения. Физико-математические лицеи, математические классы, кружки и отделения технического творчества в школах и учреждениях дополнительного образования – это отлаженная система, увлекающая, обучающая, дающая возможность талантливым детям проявить себя и добиваться побед на всероссийском и мировом уровне.

    «Петербургская школа по праву считается одной из сильнейших в России по преподаванию математики - это неоднократно подтверждали наши ребята на олимпиадах самого высокого уровня. ЕГЭ по математике профильного уровня - это высокая планка, и её талантливые выпускники, получившие качественное образование, смогли преодолеть с впечатляющим успехом. Экзамен, безусловно, сложный, ведь для получения максимального результата недостаточно вызубрить все формулы и набить руку на решении типовых задач. Надо уметь думать, анализировать, находить нетривиальные пути получения ответов на поставленные вопросы. То, что сразу 24 петербуржца заработали 100 баллов на экзамене, говорит о том, что наша школа справилась с поставленной задачей, обеспечила необходимый уровень подготовки, открыла для выпускников новые перспективы», - подчеркнула председатель Комитета по образованию Жанна Владимировна Воробьёва.


    Текст: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Колпинского района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31